Volkswagen Phaeton
Phaeton является «самым-самым» из легковых автомобилей марки. Это самая большая, самая дорогая и самая престижная модель Volkswagen. К тому же эта модель впервые представила марку в классе F, где нельзя встретить бюджетных или не совсем хороших представителей. Покупатели таких машин в первую очередь ценят свой имидж, и, соответственно, имидж своего транспортного средства. Остановив свой выбор на продукции Volkswagen, клиент зачастую может не только выиграть в качестве и количестве автомобиля, но и сэкономить на его приобретении.
Хотя экономить при покупке таких автомобилей не принято. И в качестве доказательства можно привести выдержку из списка базовой комплектации Phaeton. Приобретая автомобиль, вы автоматически получаете 12 подушек безопасности, пневмоподвеску, 4-зонный климат-контроль с функцией послойной регулировки температуры, информационный центр с 7-дюймовым экраном, легкосплавные диски, отделку салона деревом, многофункциональное рулевое колесо и регулируемую рулевую колонку, систему стабилизации ESP, полный электропакет, аудиосистему с десятью динамиками, круиз-контроль, датчик дождя и электроприводы регулировок передних сидений. Зато список опций заметно сокращается и кроме выбора колесных дисков, стиля и материалов отделки салона и кузова остается заказать или отказаться от автоматического круиз-контроля, датчика света, доводчиков дверей и сервопривода крышки багажника, люка, системы доступа в автомобиль без ключа и автономного обогревателя. Далее выбор можно остановить на двух вариантах трансмиссии, двух вариантах колесной базы, двух вариантах количества пассажиров в салоне и трех вариантах двигателя…
Начнем с моторов. Как мы только что упомянули, предлагается три бензиновых мотора. Бензиновые моторы могут быть 6-, 8- или 12-цилиндровые. Объем и мощность соответственно 3,2 л (240 л. с.), 4,2 л (335 л. с.), 6,0 л (450 л. с.). Коробки передач предлагаются только автоматические 6-ступенчатые и 5-ступенчатая для мотора W12. Независимо от двигателя все машины оборудуются полным приводом – с фирменной системой и межосевым дифференциалом Torsen. Колесная база может составлять 2880 либо 3000 мм, в последнем случае возможна установка только полноприводного варианта. Весь прирост в 120 мм приходится на комфорт размещения пассажиров заднего сиденья – в такой машине можно сидеть сзади, закинув ногу на ногу. Сделать его еще более комфортным может двухместная компоновка – центральный тоннель продолжается от передних кресел назад и включает такие «достопримечательности», как отдельный экран, показывающий настройки климат-контроля, отдельный для каждого пассажира подлокотник и электрорегулировки сидений.
Попав в салон, хочется прощупывать и просматривать каждую деталь, каждую мелочь. Все подогнано с минимальными зазорами, а качество отделочных материалов вызывает желание прикасаться к кнопкам и переключателям, а также прочим панелям и консолям вновь и вновь. Оказавшись за рулем, на первый взгляд кажется, что передняя панель перегружена кнопками, но в целом сгруппированы они вполне логично...
-
На километр в небо
Здесь край полноприводных машин. Что там японские пикапы, на этой дорожке я встречал древний «Опель-Кадет» с шильдиком 4х4! Туристы, оставляя машины внизу, плывут навстречу солнцу в зацепившихся за мощный трос округлых к ...
За рулем -
Цивилизация статуса
Так случайно получилось: накануне тест-драйва Volkswagen Phaeton шерстил я свои книжные полки на предмет чего бы полистать перед сном. Нарыл знаменитую книженцию – «Цивилизацию статуса» Роберта Шекли. Сдул пыль. Перечита ...
МОТОР -
Охота на черепах
Пять лет назад VW Phaeton стал первым автомобилем народной марки, посмевшим вторгнуться в высшее общество. Он, подобно древнегреческому Фаэтону, рискнул нарушить установленный богами порядок. Сегодня же, по прошествии пе ...
5Колесо

Volkswagen Phaeton

Украина, Киев
24.11.2008
ну так себе автомобиль. нечего особеногоюю.после того как ушол с кабмина пришлось пересесть на более дешовый автомобиль читать отзыв
