Лого Volkswagen

Volkswagen Phaeton 2007

Volkswagen Phaeton 2007 / Фото #0
3.2 VR6
241 л.с.
5-АКП
4x4
4.2 V8
335 л.с.
6-АКП
4x4
6.0 W12
450 л.с.
5-АКП
4x4
еще комплектации ...

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) - представительский четырехдверный пятиместный седан класса люкс. Phaeton дебютировал весной 2002 года на автосалоне в Женеве. Там же в 2007 году концерн Volkswagen представил обновленный седан Phaeton, и уже летом 2007 года он поступил в продажу в автосалонах Украины.

Дизайн

При габаритной длине 5 055 мм Phaeton имеет весьма динамичные пропорции. Их подчеркивает сравнительно короткий капот, смещенная вперед линия крыши, которая сперва гармонично поднимается вверх, а затем эффектно переходит в заднюю стойку, образуя форму купе.

Габаритная ширина автомобиля 1 903 мм. Однако его кузов сужается в передней части, придавая Volkswagen Phaeton стреловидную форму, которую венчает характерная решетка радиатора с хромированным обрамлением, в центре которой помещена эмблема Volkswagen.

Двигатели

Уже 6-цилиндровый двигатель базовой модели мощностью 177 кВт (241 л.с.) при 6 200 мин-1, обеспечивает высокие ходовые качества автомобиля. Максимальный крутящий момент 315 Нм достигается им уже при 2 400 мин-1. 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л имеет систему непрерывного перемещения распредвалов. Он соответствует требованиям к чистоте отработавших газов EU4.
Двигатель W12 развивающий 309 кВт (420 л.с.) при 6 000 мин-1 - самый мощный среди моторов предлагаемых для автомобилей люкс класса. Он обеспечивает Phaeton ходовые качества на уровне спортивных автомобилей большой мощности. При максимальном крутящем моменте 550 Нм, который достигается в диапазоне от 3 000 до 4 750 мин-1, этот силовой агрегат объемом 6,0 л обеспечивает отличную тягу. Благодаря W-образной конструкции - два ряда V-образно расположенных цилиндров - двигатель исключительно компактен по длине. Как и двигатель V6 он соответствует требованиям к чистоте отработавших газов EU4.

Безопасность

Электронная программа стабилизации (ESP). ESP - электронный второй пилот. Электронная программа стабилизации вмешивается в систему управления, если команды водителя на подачу газа и рулевое управление превышают возможности автомобиля надежно выдерживать курс, например, при ухудшении дорожных условий из-за плохой погоды. При возникновении опасности срыва автомобиля в скольжение ESP обеспечивает стабилизацию динамики в поперечном направлении путем воздействия на тормозную систему.

Антиблокировочная система (ABS)
АBS предотвращает блокирование колес при торможении. При любом режиме торможения управляемость и способность автомобиля к маневрированию не ухудшаются.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBV).
Система EBV обеспечивает распределение тормозных усилий между передним и задним мостами в зависимости от нагрузки.

Система регулирования пробуксовки ведущих колес (ASR).
Система ASR предотвращает пробуксовывание ведущих колес на рыхлом и скользком грунте и в зимних условиях. Система воздействует на управление двигателем, снижая его мощность независимо от команды на подачу газа до тех пор, пока на ведущих колесах не установится неограниченное сцепление с грунтом.

Электронная система блокировки дифференциала (EDS).
EDS использует установленную систему регулирования АBS. Если при наезде на скользкий участок возникает пробуксовка ведущих колес, то проворачивающееся колесо притормаживается до тех пор, пока оно не будет иметь надежного сцепления с грунтом.

Система регулирования момента ведения двигателя (MSR).
MSR за счет притормаживания предотвращает блокирование ведущих колес при отпускании педали газа при включенной передаче.

Гидроусилитель тормоза (HBA).
HBA служит для торможения с максимально возможным давлением тормозной системы, обеспечивая тем самым оптимально короткий тормозной путь.

Устройство регулирования дистанции (ADR)*
Датчик радара, установленный в передке автомобиля, постоянно контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Если оно уменьшается ниже заданного водителем минимального расстояния, то ADR обеспечивает снижение скорости, пока не будет достигнуто заданное значение дистанции. 

читать дальше

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton 1

  • ГостьГостьКиев
    Украина
    Phaeton 2008 0.0 АКП полный фарш, 4х4, 2.345 км

    ну так себе автомобиль. нечего особеногоюю.после того как ушол с кабмина пришлось пересесть на более дешовый автомобиль...